+7 (499) 409-91-12
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Product was successfully added to your shopping cart.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Доставка
 
  ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВ  СУММА ЗАКАЗА ДО 2500 РУБ.  СУММА ЗАКАЗА ОТ 2500 РУБ.
  В пределах МКАД  250 РУБ. БЕСПЛАТНО
 за МКАД До 5 км  300 РУБ. БЕСПЛАТНО
 за МКАД От 5 до 15 км 400 РУБ. БЕСПЛАТНО
 за МКАД От 5 до 15 км 500 РУБ. БЕСПЛАТНО
 САМОВЫВОЗ   БЕСПЛАТНО

 

Возврат и замены

Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества.То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало не нужным — нельзя.

Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации.

В список включены:

товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе:

  • лекарственные препараты,
  • приборы и аппаратура медицинские,
  • средства гигиены полости рта,
  • предметы по уходу за детьми.

Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.

Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно тем, что экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключен договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведет внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.

Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Способы оплаты
Наличный расчет:

Наличный расчет возможен при курьеркой доставке по Москве, Подмосковью, при срочной доставке, а также в пункте самовывоза. Оплата заказа и доставки осуществляется непосредственно курьеру при получении заказа, если доставка осуществляется по Москве и Подмосковью. Предоставляются платежные документы - кассовый и товарные чеки. Копии сертификатов и лицензий - по предварительному запросу.